Внедрение БСП. Ред. 22.09.2015

Аватар пользователя
Администратор
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:40
Откуда: откуда и все :)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 00:27
Перенос объектов метаданных из файла поставки библиотеки в конфигурацию
Первое внедрение
Для выполнения переноса объектов библиотеки в конфигурацию при первом внедрении нужно выбрать в режиме Конфигуратор команду меню Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла... В диалоговом окне указать файл поставки библиотеки и подтвердить запрос о постановке к ней на поддержку.
Шаг 1. В открывшемся окне сравнения и объединения конфигураций снять все флажки и отметить переносимые объекты с помощью команды Действия – Отметить по подсистемам конфигурации поставщика. Из группы подсистем Стандартные подсистемы выбрать:
● обязательные подсистемы согласно таблице 2.1;
● дополнительные подсистемы, обязательные к переносу в конфигурацию для работы в модели сервиса согласно таблице 2.2;
● подсистемы, которые требуется внедрить в вашу конфигурацию;
● подсистемы, от которых зависят переносимые вами подсистемы, согласно таблицам 2.1–2.3.
Далее нажать кнопку Установить.
Важно!
Необходимо убедиться, что в список включенных для переноса подсистем включены все обязательные подсистемы из таблицы 2.1. Если предполагается работа конфигурации в модели сервиса, то обязательными так же являются подсистемы из таблицы 2.2. В противном случае конфигурация окажется неработоспособной.
Затем нужно отметить флажками для переноса этот же набор подсистем (объект метаданных «Подсистема») в окне сравнения и объединения конфигураций.
Шаг 2. Дополнительно нужно установить или снять флажки для отдельных объектов библиотеки и их свойств согласно инструкциям в таблице 2.5.
Далее выбрать режим объединения Взять из файла (Действия – Установить режим для всех…) и нажать кнопку Выполнить. В окне со списком зависимых объектов нажать кнопку Продолжить.
Шаг 3. После завершения сравнения и объединения перейти ко второму этапу – настройка объектов библиотеки. В зависимости от числа внедряемых подсистем этот шаг может занять от одного до нескольких часов.

Обновление версии библиотеки
В этом разделе описана общая схема обновления на новую версию библиотеки. Отдельные особенности обновления каждой конкретной версии библиотеки приведены в сопроводительном документе updateSSL.htm, входящем в поставку библиотеки. Как правило, при переходе между редакциями, подредакциями и релизами библиотеки (первая, вторая и третья цифры в номере версии) требуется выполнить дополнительные действия по обновлению, а при переходе между исправительными релизами библиотеки (четвертая цифра в номере версии), как правило, никаких дополнительных действий не требуется. В редких случаях, когда дополнительные действия все же необходимы при обновлении на исправительный релиз библиотеки, соответствующие инструкции содержатся не только в updateSSL.htm, но и в файле readme.txt в разделе
Важно.
Для обновления версии библиотеки нужно выбрать команду меню Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию. В диалоговом окне указать вариант Выбор файла обновления, задать путь к файлу поставки библиотеки и подтвердить запрос об обновлении версии конфигурации поставщика.
Шаг 1. Предварительно необходимо подготовить к удалению из конфигурации устаревшие объекты метаданных библиотеки. Для этого в открывшемся окне сравнения и объединения конфигураций снять все флажки напротив объектов метаданных, затем установить фильтр сравнения и объединения в значение Показывать присутствующие только в старой конфигурации поставщика в группе Новая конфигурация поставщика <- Старая конфигурация поставщика, как указано на рисунке.
Изображение
Далее отметить все объекты метаданных флажками, выбрать режим объединения Взять из новой конфигурации поставщика (Действия – Установить режим для всех…) и нажать кнопку Выполнить.
При наличии ссылок на устаревшие объекты библиотеки из других объектов конфигурации или из других объектов самой библиотеки кнопка Продолжить недоступна. Следует вручную очистить все ссылки из других объектов конфигурации и перейти к шагу 2 (при этом ссылки из библиотечных объектов будут удалены автоматически на шаге 3).
Если же ссылок на устаревшие объекты библиотеки не было обнаружено и по кнопке Продолжить удалось поставить конфигурацию на поддержку, то следует отменить постановку на поддержку, вернувшись к исходной конфигурации БД (меню Конфигурация – Конфигурация базы данных – Вернуться к конфигурации БД).
Шаг 2. Повторно выполнить команду Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию, указав в варианте Выбор файла обновления путь к файлу поставки библиотеки.
В открывшемся окне сравнения и объединения конфигураций снять все флажки и отметить переносимые объекты с помощью команды Действия – Отметить по подсистемам новой конфигурации поставщика. Из группы подсистем «Стандартные подсистемы» выбрать:
● обязательные подсистемы согласно таблице 2.1;
● дополнительные подсистемы, обязательные к переносу в конфигурацию для работы в модели сервиса согласно таблице 2.2;
● все ранее внедренные подсистемы, а также подсистемы, которые дополнительно требуется внедрить в вашу конфигурацию;
● подсистемы, от которых зависят отмеченные выше подсистемы, согласно таблицам 2.1–2.3.
Далее нажать кнопку Установить.
Важно!
Необходимо убедиться, что в список отмеченных подсистем включены все обязательные подсистемы из таблицы 2.1 (вместе с относящимися к ним объектами метаданных). Если предполагается работа конфигурации в модели сервиса, то обязательными так же являются подсистемы из таблицы 2.2. В противном случае конфигурация окажется неработоспособной.
Затем отметить флажками для переноса этот же набор подсистем (объект метаданных «подсистема»), а так же подсистему Администрирование (если она была внедрена ранее или планируется внедрение) в окне сравнения и объединения конфигураций.
Выбрать режим объединения Взять из новой конфигурации поставщика (Действия – Установить режим для всех…).
Дополнительно нужно установить или снять флажки для отдельных объектов библиотеки и их свойств согласно инструкциям в таблице 2.6. В зависимости от числа обновляемых и дополнительно устанавливаемых подсистем этот шаг может занять от 15 минут до одного часа.
Затем необходимо отметить к удалению из конфигурации все устаревшие объекты метаданных библиотеки. Для этого установить фильтр сравнения и объединения в значение Показывать присутствующие только в старой конфигурации поставщика в группе Новая конфигурация поставщика <- Старая конфигурация поставщика, как указано на рисунке.
Изображение
Далее отметить все объекты метаданных флажками и нажать кнопку Выполнить. В окне со списком зависимых объектов нажать кнопку Продолжить.
Шаг 3. После завершения сравнения и объединения перейти ко второму этапу – настройка объектов библиотеки.

Зависимости между подсистемами библиотеки
Таблица 2.1. Подсистемы, обязательные к переносу в конфигурацию
1.JPG

* При внедрении подсистемы «Пользователи» для использования в модели сервиса подсистема «Контактная информация» является обязательной. В противном случае подсистема может быть внедрена отдельно. См. инструкции по внедрению без подсистемы в разделе «Особые случаи внедрения подсистемы» в соответствующем разделе главы 3.
Таблица 2.2. Дополнительные подсистемы, обязательные к переносу в конфигурацию для работы в модели сервиса
2.JPG

Таблица 2.3. Необязательные подсистемы, допускающие выборочную установку
3.pdf
(41.85 KiB) Скачиваний: 26

* Нежесткая зависимость, т. е. подсистема может быть внедрена отдельно. В соответствующем разделе главы 3 могут содержаться дополнительные инструкции по отдельному внедрению подсистемы.
** Подсистема «Файловые функции» не предназначена для самостоятельного внедрения. Только совместно с подсистемами «Работа с файлами» и/или «Присоединенные файлы».
*** При внедрении в конфигурацию, рассчитанную на работу в модели сервиса, следует также отметить соответствующую подсистему с постфиксом ВМоделиСервиса из родительской подсистемы «Работа в модели сервиса». Например, если к внедрению отмечена подсистема «Валюты», следует также отметить и подсистему «Валюты в модели сервиса».
**** Подсистема «Обмен данными» обязательна к внедрению при необходимости разработки обмена данными в распределенной информационной базе (РИБ).

Таблица 2.4. Необязательные подсистемы, допускающие выборочную установку для конфигураций, рассчитанных на работу в модели сервиса
4.JPG


Объекты и свойства объектов, для которых необходимо дополнительно изменить отметку перед объединением конфигурации с библиотекой
Таблица 2.5. Объекты и свойства объектов, для которых необходимо дополнительно изменить отметку перед объединением конфигурации с библиотекой при первом внедрении подсистемы в конфигурацию
5.JPG


Таблица 2.6. Объекты и свойства объектов, для которых необходимо дополнительно изменить отметку перед объединением конфигурации с библиотекой при обновлении подсистемы в конфигурации
6.pdf
(61.48 KiB) Скачиваний: 24
Проблема, это задача в решении которой никто не заинтересован.
СВС
Цитата

Вернуться в Для программиста

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Яндекс.Метрика
cron